Владельцы магазина товаров для дома решили кардинально изменить внешний вид самого здания. За несколько месяцев, на фасаде появился целый квартал аккуратных домиков. Неудобные архитектурные элементы здания были использованы в новой стилистике. Тема была поддержана в логотипе и фирменных иллюстрациях, которые мы применяем в рекламных материалах и полиграфии. Проект получился масштабным и сегодня открыто уже несколько сетевых магазинов торговой марки.
Логотип магазина товаров для дома
Всё началось с фасада здания. Это была обычная пристройка к многоквартирному жилому дому в подмосковье. Странное и невзрачное сооружение неопределённой формы, отведённое под коммерческие нужды.
Изначальный фасад магазина
По чертежам мы отрисовали фасад с обеих сторон и предложили пару вариантов его модернизации. Было решено остановиться на голландских домиках, как символе европейских мастеров. Опоры и условный контрфорс идеально вписались в выбранную стилистику. Тогда, у магазина ещё не было логотипа, поэтому на эскизах был размещён условный фирменный знак.
Эскизы стилистического решения фасада
Продолжили уже в 3D. Подогнали под реальные размеры все накладные элементы, выбрали цвет и проработали детали. К тому времени уже разработали логотип. Подготовили проект основной вывески и мелких текстовых надписей. Придумали даже фигурные решётки на окна. На этом этапе обсуждали козырёк над входом, поэтому его для контраста оставляли белым.
3D проект оформления фасада магазина
После подготовки проектной документации началось строительство. В ходе реконструкции появились характерные надстройки на крыше здания, фальшивые окна, дополнительные декоративные элементы и фирменное цветовое решение. При этом, базовый конструктив здания остался прежним, что позволило быстро воплотить проект в реальность и сэкономить на переделке.
Финальный дизайн магазина
Фирменный стиль и рекламные материалы сети магазинов «Городок Мастеров»